Мы поедем мы помчимся

Первые сноумобили начали покорять просторы России, точнее, тогда еще СССР, достаточно давно, и были они, разумеется, отечественного производства. Советские "Бураны" предназначались не для развлечений, а для работы - в основном в условиях Крайнего Севера. При этом качество их было таково, что многие предпочитали купить сразу две машины: одну использовать по назначению, а вторую - как "склад" запчастей. Конечно, за прошедшие десятилетия качество отечественных сноумобилей заметно возросло, а к первопроходцу-"Бурану" добавились "Икар", "Тайга" и "Рысь".

Однако, как и российские автомобили, снегоходы российского производства до иномарок явно не дотягивают. Единственное их преимущество - значительно более низкая цена: от $1000 до 4000. Впрочем, используют их, как правило, лишь в качестве "рабочих лошадок", поскольку для активного отдыха подходят лишь немногие отечественные модели.

Зато снегоходы-иномарки достаточно четко делятся на три группы: утилитарные (рабочие), спортивные (гоночные) и туристические. К утилитарному классу относятся машины, отличающиеся хорошей проходимостью, которую им обеспечивает широкая и длинная гусеница, и возможностью буксировки тяжелого груза или подъема на крутые склоны на пониженной передаче.

Их корпус и подвески изготавливаются из особо прочных материалов, поскольку основное качество рабочего сноумобиля - надежность. Задняя подвеска этих машин рассчитывается таким образом, чтобы при большой загрузке сохранялись все динамические характеристики и лыжи четко удерживались на поверхности трассы.

Как правило, это двухместные машины с вместительными багажниками и прицепными устройствами для саней, дополнительный комфорт в них обеспечивается наличием электростартера и реверса (заднего хода). Впрочем, современные утилитарные снегоходы позволяют получать полноценное удовольствие и на отдыхе.

В качестве примера утилитарного снегохода можно привести новинку 2004 года - модель "Arctic Cat Bearcat 570". Это легкий надежный (за счет двухтактного двигателя мощностью 70 лошадиных сил с воздушным охлаждением) двухместный снегоход, предназначенный для поездок по труднопроходимым местам, отличная машина для охотников.

Рубрики: Строительство | |



Один комментарий на запись «Мы поедем мы помчимся»

  1. max пишет:

    trusted@pillspot.com” rel=”nofollow”>.…

    thanks for information….